Оценка имущества для администрации в Казани
Администрация должна осуществлять оценку своего имущества перед любой сделкой для успешного планирования. Обязательное привлечение независимого оценщика предписано Федеральным законом № 135-ФЗ для имущества, находящегося в собственности органов власти.
Государства и муниципалитеты, увлеченные рыночными процессами, вызывают увеличение потребности в услугах профессиональных экспертов-оценщиков.
Растущая активность государственных и муниципальных структур на рынке их участие в сделках увеличивают потребность в услугах экспертов-оценщиков. Обращайтесь в "Рост Эксперт" для профессиональной оценки объектов любой сложности. Наши специалисты предоставляют точные и достоверные результаты.
В рамках различных сделок привлекается оценка муниципального и государственного имущества, оказывающая воздействие на арендные условия, стоимость операций купли-продажи и приватизации, а также на страховые тарифы.
Ситуации, где участие независимого оценщика требуется:
- Продажа недвижимости и земельных участков.
- Оформление договоров аренды и передача имущества под управление доверенности.
- Оценка имущества для целей кредитования.
- Задание стартовой цены для торгового лота.
- Определение налоговых обязательств по имуществу.
- Произведение финансовых транзакций с извлечением прибыли.
- Разработка страховых документов.
Записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами компании "Рост Эксперт" для заказа отчета или получения дополнительной информации.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47